RAVEolution

«RAVEolution»

А теперь вернемся к музыке…и чуть позже к «кайфу»…

BOM SHANKAR!

Транс музыка стала зарождаться ещё в 80-е годы, на формирование и развитие которой оказали важнейшее влияние такие направления музыки как индастриал (new wave), электронное техно-диско из Детройта и психоделическая музыка семидесятых. Одним из культовых мест и практически родиной транса является местечко под названием Гоа в Индии.

В конце 60-х годов Гоа превратилось в место настоящего паломничества искателей приключений, путешественников и просто всевозможных «фриков». И несмотря на то, что в конце 80-х безумие вокруг Гоа стало утихать, там остались некоторые Европейцы и Американцы, которые впоследствии стали вкладывать свои идеи в развитие такого направления музыки, как Гоа-транс (все стили современной электронной музыки вышли именно из этой музыки). Одним из этих людей был небезызвестный Гоа Гилл (это псевдоним, настоящее имя - Гилберт Ливи) со своими друзьями, который жил там ещё с 60-х годов и занимался экспериментами со звуком.

С тех пор транс перерос в настоящую субкультуру, став одним из самых распространённых на планете направлений электронной танцевальной музыки. Новое поколение принесло с собой новые идеи, мировоззрения, новый способ восприятия окружающего нас мира, воплотив всё это в жизнь с помощью музыки - одного из наиболее сильных механизмов воздействия на сознание человека. С развитием транс-культуры, Гоа тоже развивалось и теперь вновь превратилось в место, куда съезжаются ценители транса со всего мира.

Со времён появления транса в танцевальном мире андеграундной музыки он видоизменяется и трансформируется с каждым годом, приветствуя всех новоприбывших. Это в некоторой степени пугает людей, привыкших к одному саунду и не желающих воспринимать перемены как должное, но в целом, постоянное развитие и составляет потенциал привлекательности транса для клубной культуры.

Последствия того, что транс в последнее время на наших глазах обретает всё больше и больше почитателей по всему миру можно рассматривать с разных точек зрения, но лично я не вижу в этом ничего плохого.

Видимый спектр транса тоже стал очень своеобразным… Для достижения большего погружения в атмосферу единения с космосом люди создают немыслимый дизайн. Одежда трансеров также несёт в себе выражение определённых эмоций человека, объединяя синтетические наряды рейверов, урбанизированную атрибутику хиппи и этнические элементы. В России за последние годы транс получил достаточно мощное развитие. Множество промо-систем и проектов было создано для продвижения этого направления танцевальной музыки, которое теперь играет немаловажную роль в российской клубной культуре. Воздействуя на нашу энергетику и физиологию, транс высвобождает энергию, таящуюся в самых недрах человеческой души. Он позволяет людям обмениваться внутренними эмоциями, обостряет восприятие мира. Экспириенс (опыт), который люди получают от этой музыки, можно сравнить с церемониями, которые имели место почти в каждой культуре тысячи лет назад, ведь, в общем-то, музыка, ритм и транс это просто немного видоизменённые и усовершенствованные древние традиции экстаза.

В России рейв-движение началось в конце80-х, начале 90-х годов, но популярным стало не сразу…

В начале октября 1995 года на частоте 106, 8 FM, принадлежащей радио "Панорама", наступила продолжительная тишина… Поклонники рок-н-ролла и хард-рока, а именно таким музыкальным направлениям отдавалось предпочтение на вышеуказанной волне, недоумевали, и ждали, что же будет дальше.

28 октября эфир взорвала новая, незнакомая многим музыка- энергичная, танцевальная, электронная, сэмплированная, ритмичная… Некоторые назвали ее просто рейв. А новое радио назвали еще проще - "Станция 106.8 FM”.

Этот день стал отправной точкой в развитии новой молодежной культуры в России. Начало было положено. А потом заинтересованные слушатели новой волны стали узнавать, что просто рейвом эту музыку не назовешь. Ведь она включает в себя огромное количество стилей и направлений, таких как хаус, транс, джангл, трип-хоп, хард-кор, фанк, эсид-джаз, эмбиент, техно… Перечисление можно продолжать очень-очень долго, хотя все эти стили вышли из старого, доброго Индийского Гоа-Транса, ритм которого – топот танцующего бога Шивы, и в Индийской культуре считается «ритмом жизни».

В Парке Горького в Москве, ближайшем Подмосковье и Питере начали проходить рейвы (open-air) или фестивали электронной музыки, самым известным из них, на то момент, был «Инстанция». Все эти рейвы и дискотеки сопровождались неконтролируемым употреблением, так называемых, «клубных наркотиков»: экстази, амфетамин, метамфетамин, кокаин, LSD, DOB, DOE, 2-CB, псилоцебин, так как многие люди просто не могли «понять» эту музыку в трезвом состоянии…Употребление этих наркотиков стало неотъемлимой частью рейв-культуры в России. Стало модно «мутить», употреблять – «юзать», быть «в теме», тусоваться. На этих рейвах обязательно постоянно дежурила скорая помощь из-за постоянных передозировок, «перекрываний», «bad trips» и т.д. Людей «откачивали»… Электронная музыка и рейв-движение стали очень популярны среди молодежи, начало открываться всё больше ночных клубов которые, в то время, можно было легко сравнить с «притонами», на данный момент ситуация другая, назвать ночной клуб притоном довольно сложно, хотя публика там практически всё та же.

Сейчас самыми «жёсткими» считаются Dark Psychedelic Trance вечеринки и open-airs. Само движение Psychedelic Trance в России активно пропагандирует «расширение сознания» через употребление наркотиков, в частности галлюциногенов, таких как псилоцебин, LSD, DOB, DOE, 2-CB и мескалин. Амфетамин, экстази и метамфетамин на таких вечеринках употребляют редко и в основном «новички» или «пионеры» или вперемешку с галлюциногенами, эти наркотики больше подходят для «топтунов», людей, слушающих Full-On Trance, House, эта музыка более красивая, мелодичная, «счастливая», более распространенная, понятная и под неё легче танцевать.

Трезвого человека на таких вечеринках встретить практически невозможно, наркотики употребляют практически все трансеры и тусовщики… Администрации клубов и организаторы фестивалей и open-airs чаще всего закрывают глаза на то, что практически вся публика на этих мероприятиях «под кайфом», да и сами нередко «балуются» наркотиками. Например, для ди-джеев, музыкантов играющих электронную музыку, помимо гонорара за выступление существует отдельное, бесплатное, так называемое, space-меню, без предоставления которого они, как правило, отказываются выступать. Чаще всего в это space-меню входят наркотики, дорогой алкоголь, дорогая еда, проститутки и т.д., чем известнее ди-джей, тем, как правило, выше запросы. Организаторы соглашаются на это, так как всё это всё равно окупается в несколько раз. Естественно все клубы и организаторы open-airs заранее «согласовывают» с милицией и ФСКН «время и место», чтобы провести вечеринку или фестиваль без проблем с правоохранительными органами. Все задержания и аресты, в основном, происходят на вечеринках с бесплатным входом и недорогим баром…

Клубно-наркотическое движение в России неумолимо набирает обороты и становится всё более массовым и популярным. Практически любой подросток в России хоть раз был в ночном клубе или хочет там побывать и уж хоть что-то знает о наркотиках, тем более что сейчас это абсолютно открытая тема и в прессе, и на телевидении, и в кино, и в интернете.

Сама по себе, музыка прекрасна, но всё что её окружает…

Namaste ;)



  • Комментируем
  • Самовывоз


Россия, г. Москва, м. Нагатинская, Варшавское шоссе 42
Время работы: с 12:00 до 20:00 без выходных и перерывов на обед
тел. (495) 984-6060 тел. (499) 301-0434




Закрыть

Цвет

Размер

Минимальный заказ от 1000 руб.
Доставка по Москве - от 250 руб.